СтатьиСтоит ли менять топливо после чип-тюнинга?

Стоит ли менять топливо после чип-тюнинга?

Работа двигателя подразумевает соответствие ряду ключевых параметров, таких как экономичность, рабочий ресурс и токсичность выхлопа. Ужесточение норм по экологичности автомобилей приводит к тому, что разработчики намеренно изменяют программу блока управления двигателем, снижая его мощность и, соответственно, уровень вредных выбросов.

Чип-тюнинг позволяет при помощи установки специального модуля или других методик изменить настройки электронного блока управления так, что меняются обороты двигателя, установка угла опережения зажигания, величина времени впрыска, обороты холостого хода и многие другие параметры. В итоге увеличивается крутящий момент, повышается эластичность двигателя, что дает лучшие характеристики разгона и повышенную динамику автомобиля.

Чип-тюнинг обеспечивает хороший разгон автомобиля

Чип-тюнинг: обратная сторона медали

Но не стоит забывать, что везде есть свои нюансы. После чип-тюнинга автомобиль становится более требовательным.

Во-первых, возникает необходимость в более частом техническом обслуживании с целью замены масла и фильтров.

Во-вторых, меняются характеристики двигателя. А системы смазки и охлаждения, интеркулер, вентиляция подкапотного пространства и трансмиссия остаются прежними. Если вы меняете стиль вождения на более агрессивный, стремитесь «лихачить», показывая новые возможности перед друзьями, преждевременный износ агрегатов практически неизбежен.

Важно помнить, что использовать дополнительную мощность, высвобождающуюся после чип-тюнинга, можно только на короткие промежутки времени. Например, для старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После этих нагрузок в обязательном порядке необходимо хотя бы несколько минут проехать спокойно, чтобы устранить тепловой стресс. Постоянная езда в таком режиме быстро приведет к перегреву и поломке – и хорошо, если это не произойдет на оживленной трассе.

Становятся строже и требования к качественным характеристикам дизельного топлива и бензина.

Модуль управления двигателем Spider позволяет производить чип-тюнинг самостоятельно. Узнайте, как это возможно, по телефонам 8(495)726-24-70; 8(903)296-77-22.

Автомобиль становится более требовательным к качеству топлива

Требования к топливу для атмо-моторов

Безнаддувные бензиновые двигатели после проведения чип-тюнинга требуют применения бензина с октановым числом не ниже установленного заводом-производителем. При всем желании, если степень сжатия двигателя такова, что требуется высококачественный бензин, невозможно добиться качественной работы автомобиля, заправляя его топливом низкого класса.

Требования к топливу для турбированных бензиновых двигателей

Специалисты рекомендуют заправлять такой автомобиль бензином с октановым числом не ниже 98. Это позволит достичь максимальной отдачи и при этом безопасной работы двигателя. Применение 95-го бензина возможно, но в этом случае эффект от чип-тюнинга будет мало заметен: автомобиль потеряет в мощности.

Для автомобилей с дизельным двигателем, прошедших чип-тюнинг, также рекомендуется применение топлива с цетановым числом не ниже установленного производителем.

Меняется ли расход топлива после чип-тюнинга?

Этот показатель является субъективным, поскольку на расход топлива влияют такие условия, как стиль и манера вождения, погодные условия, качество топлива. Часто бывает так, что водитель после чип-тюнинга начинает ездить более агрессивно, что неизменно приводит к увеличению расхода. Но если ничего не поменялось – остался прежним стиль вождения, не изменилась погода, вы не меняли АЗС и тип топлива, экономия составит порядка 20 %.

Имя *

Контактный телефон

Ваш e-mail

Текст *

Дизайн и разработка - Артем Киселев