СтатьиСтоит ли делать чип-тюнинг.

Стоит ли делать чип-тюнинг.

Стоит ли делать чип-тюнинг?

Когда все особенности транспортного средства изучены досконально, а малейшие изменения в работе движка воспринимаются как проблемы с собственным сердцем, практически любой автовладелец испытывает желание, чтобы его «ласточка» вела себя на трассе более динамично. Как же быть, если купленный автомобиль эксплуатируется на пределе паспортных возможностей? Продавать и покупать более мощную машину? Не самый лучший выход, порой весьма затратный и хлопотный.

Проводить форсирование двигателя? Вариант, но довольно спорный. А может, стоит сделать чип-тюнинг?

Эта версия — самая современная и, пожалуй, лучший выход из положения. Но из-за серьезной конкуренции тема окутана большим количеством мифов и заблуждений. Попробуем немного прояснить ситуацию и рассмотрим вариант чип-тюнинга двигателей, предлагаемый компанией Morendi.

Сама операция по установке британского блока увеличения мощности двигателя Spider не занимает много времени и может быть проведена не только в любой автомастерской, но и самостоятельно владельцем машины в собственном гараже. Но принесет ли она удовлетворение? Как скоро будет ощутим ее результат? Надо ли соблюдать какие-то особые условия при эксплуатации автомобиля?

Начнем с последнего вопроса. Инсталляция модуля не накладывает на водителя каких-то обязательств. Сразу после установки машина может эксплуатироваться в привычном режиме. Единственное условие — для активации всех его резервов необходим пробег в 50-80 километров. Это необходимо, чтобы двигатель и остальные системы автомобиля подстроились под новый режим управления. Это особенно актуально для машин с автоматической или роботизированной коробкой переключения передач.

Результат гарантируется сразу, но по-настоящему почувствовать его водитель сможет не сразу. Обычно первый день эксплуатации уходит на выяснение новых возможностей авто, второй — на легкую корректировку стиля вождения. И на третий день ощущается драйв.

Почувствуйте разницу

Все познается в сравнении. Некоторые водители считают, что такой чип-тюнинг двигателя не принес ощутимых результатов. Это естественно, если человек, устанавливая блок увеличения мощности, всерьез рассчитывал на то, что его бюджетная Nexia будет «рвать» на шоссе Lamborgini Diablo.

Что ж, на этот случай есть две рекомендации. Первая — просто снять Spider. И сравнить динамику машины после. Тогда внимательный и вдумчивый водитель поймет, что модуль делал авто более подвижным и экономичным: набор скорости, например, был активнее, а расход топлива снижался.

Прибегая к чип-тюнингу двигателя с помощью блоков Spider в компании Morendi, водитель может быть уверен, что после деинсталляции модуля для сравнительного анализа динамики машины повторная его установка будет проведена абсолютно бесплатно.

Вторая рекомендация заключается в следующем: изучить свой автомобиль. Возможно, проблема низкой результативности блока кроется именно в нем. Дело в том, что каждый производитель оставляет ДВС некоторый запас мощности, несколько занижая ее в документации (именно эту разницу и использует в своей работе Spider). Скорее всего, производитель сделал его минимальным, не оставив таким образом «пространства для маневра» модулям увеличения мощности, какими бы совершенными они не были.

Динамика автомобиля на трассе после чип-тюнинга будет иной

Имя *

Контактный телефон

Ваш e-mail

Текст *

Дизайн и разработка - Артем Киселев